Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Сегодня: 18 июня 2019 г.
Комитет по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области

Информация

Нумерация справок в режиме офлайн начинается с 1, в каждый номер справки в офлайн нужно добавлять "-20". Например 1-20, 2-20 и тд


Обращаем внимание, что при работе со справочником адресов(кладр) необходимо сначала осуществить поиск: ввести значение в необходимое поле и нажать кнопку Enter, отобразятся введённые ранее значения. Если значение в выпадающем списке существует, то необходимо выбрать из списка. Если значение отсутствует в выпадающем списке, то необходимо нажать на кнопку “+” для добавления нового значения.


Повторные свидетельства и справки в случае отсутствия записи в ФГИС ЕГР выдаются из региональной ИС, отметка вносится в региональной ИС. По записям, которые присутствуют в ФГИС ЕГР повторные свидетельства и справки выдаются только по своему органу!!!


При регистрации в ФГИС ЕГР записей актов об установлении отцовства, усыновлении и перемене имени, внесение изменений в связанные записи вносятся следующим образом:
  1. Изменяемая запись в моем органе и присутствует в ФГИС - изменения вносятся в ФГИС ЕГР. Извещение в электронной форме через ФГИС ЕГР.
  2. Изменяемая запись в моем органе и отсутствует в ФГИС ЕГР - изменения вносятся в региональной ИС.
  3. Изменяемая запись в другом органе и присутствует в ФГИС ЕГР - изменения вносятся в ФГИС ЕГР. Извещение в электронной форме через ФГИС ЕГР.
  4. Изменяемая запись в другом органе и отсутствует в ФГИС ЕГР - изменения вносятся в региональной ИС. Извещение направляется на бумаге.


При регистрации смерти, в случае, если заявитель юридическое лицо - добавить его название прямо с формы если его нет в выпадающем списке (ранее не вносили в справочник такое название) необходимо через справочник. Для этого: при заполнении вкладки "сведения о заявителе", выбирая заявителем юридическое лицо вы пробуете найти его используя любые части из его наименования. Если у сотрудника есть роль работы со справочниками, вкладка добавления новых значений в "иные ОГВУ" должны быть открыта в браузере в соседней вкладке. При добавлении нового значения, для того, чтобы оно отобразилось в юридических лицах - заявителях о смерти нужно выбрать его ТИП - "ДРУГОЕ". после этого возвращаетесь на вкладку с регистрацией смерти, находите в наименовании заявителя и выбираете (F5 нажимать не нужно, оно там и так появится. Если нажмете F5- пропадут все введенные сведения). Если у сотрудника роли работы со справочниками нет - он должен обратиться к тому сотруднику у которого она есть и попросить его добавить. После добавления обновлять страницу не нужно.


В списке записей актов в модуле Делопроизводство и архивное хранение выбираем запись, в которую необходимо внести служебную отметку. Становимся на запись – появляется кнопка «Внести служебную отметку». После нажатия кнопки осуществляется переход на этап 1.Документы. Вносим сведения о поступившем комплекте документов (обязательные поля помечены красными звездочками). Лицо, представившее комплект документов: начинаем вводить Наименование судебного органа в поле, подтягиваются значения из справочника (можно ввести произвольное значение). В случае поступления решения суда через представителя, вводим ФИО, должность и Документ, удостоверяющий личность представителя. Выбираем Способ представления документа.
Этап 2. Внесение изменений в запись акта. В зависимости от выбранного вида записи, на этом этапе предлагаются различные решения суда (например, о лишении родительских прав для записи о рождении, о расторжении (прекращении) брака при выборе записи о заключении брака). При проставлении чекбокса у выбранного типа решения суда появляются реквизиты для ввода – дата решения суда и наименование судебного органа, а также шаблон отметки (например, шаблон отметки «лишение родительских прав» включает в себя три вида для выбора - лишение родительских прав Отца, лишение родительских прав Матери, лишение родительских прав Отца и Матери). При переходе на следующий этап открывается экранная форма записи, выбранной в Списке актовых записей, запись сразу на вкладке Служебные отметки. Во всплывающем окне Создание отметки автоматически открывается шаблон вносимой отметки. Кнопка Ок добавляет отметку в список Служебных отметок выбранной записи. Запись подписывается или направляется на подписание. После подписания система возвращается к Списку актовых записей.


Иные сведения в ЕГР ЗАГС заполняются через произвольное добавление отметки, используя список Минюста.
Особые отметки
заполняются из доступного в разделе "особые отметки" выпадающего справочника, в случае отсутствии нужной - добавляйте из списка Минюста.


Если Вы по каким-то причинам на каком-то этапе регистрации актовой записи вышли из процесса, то Вы можете выполнить следующие действия:
  1. В журнале «подписание записей актов» для подписанта доступна кнопка «Тех. Корректировка»
  2. В «Списке записей актов» под руководителем распечатать актовую запись через кнопку Печать
  3. В «Списке записей актов» под руководителем распечатать заявление и справки по кнопке «Дополнительные документы» (только в случае если печатная форма сформировалась). Если печатная форма НЕ сформировалась, то справка формируется вручную
  4. В «Списке записей актов» под руководителем распечатать свидетельство по кнопке «Напечатать свидетельство» (только в случае если печатная форма сформировалась). Если печатная форма НЕ сформировалась, то свидетельство временно формируется вручную, при формировании указывается номер записи из ЕГР ЗАГС (запланировано исправление фиксом в техокно с 02.10 на 03.10, чтобы можно было формировать даже, если печатная форма не сформировалась). При печати необходимо использовать тот бланк, который привязан к актовой записи (можно посмотреть на электронной форме). Если хотите использовать другой бланк, то необходимо внести его через «Тех. Корректировка».


Необходимо откорректировать данный журнал остатков бланков. Попробуйте удалить ненужные бланки через списание, Перейдите в "Делопроизводство и архивное хранение" - "Списание бланков" выбрать "списание бланков по акту" , далее выбираем причину списания -" Бланк отсутствует в пачке, полученной от изготовителя". После нажимаете кнопку "Добавить" и указываете ошибочно введённый диапазон бланков.Затем Перейти к следующему шагу. После списания бланки остаются чистыми и их можно можно внести повторно. Обратите внимание данное руководство пользователя размещено в базе знаний на сайте технической поддержки пользователей ФГИС "ЕГР ЗАГС" часть 2 - " Учёт бланков свидетельств".

Работа в нескольких вкладках

Памятка по общим вопросам заполнения полей актовых записей, включая правила работы с справочником добавляемых адресов "КЛАДР"

Вывод на печать (через LibreOffice)

В случае неработоспобности чего-либо в ЗАГС Онлайн: Очистка кэша и куков браузера

 

Перечни изменений обновлений ФГИС «ЕГР ЗАГС»

 


Принтеры и печать

 
Рекомендуемые драйверы: 24-pin Series, LQ-24, LX-300+, Generic ESC/P Dot-matrix, Generic IBM-Comp Dot Matrix Foomatic/IBMpro, 570+


Рекомендуемые драйверы: Generic Stylus S21 / T50, Epson L120

Настройка печати Epson m100, m105

Памятка №6. По подключению и настройке принтеров

Фоторепортажи

правительство 2 Заксобрание Областной портал услуг Госзаказы Мин.юстиции

Госуслуги